тел:. 8 (495) 290-35-94
8 (499) 290-35-94
График работы
пн-чт 9:00 - 18:00
пт 9:00 - 17:00
 
 

Шланги для охлаждающей жидкости


Основной полимер, используемый в смесях для шлангов, в которых находится охлаждающая жидкость (хладагент), это каучук на основе сополимера этилена, пропилена и диенового мономера. Это связано с его прекрасной теплостойкостью, устойчивостью к горячей воде и этиленгликолю, который наиболее широко исполь­зуется в качестве антифриза. СКЭПТ также обладает очень хорошей устойчивостью к атмосферному воздействию, особенно к действию озона, который вызывает обра­зование трещин во многих ненасыщенных полимерах. Усадка при сжатии у СКЭПТ удовлетворительна, при условии, что полимер тщательно выбран и достигнута вы­сокая степень вулканизации.

Методы, используемые в изготовлении шлангов для охлаждающей жидкости, разнообразны: от армирования волокнами резины до тканья, оплетения и навивки.

Армирование резины волокнами может быть выполнено в процессе, в котором волокно 5ап1отоеЪ, состоящее из коротких целлюлозных волокон, обрабатывают для связывания с полимером шланга во время вулканизации. Экструзия смеси, напол­ненной волокнами, происходит через обычный экструдер холодного питания, но в зоне матрицы экструдат очень быстро расширяется по диаметру для достижения значительной степени радиальной ориентации, усиления с помощью волокон, а так­же для некоторой осевой ориентации волокон. Это ведет к удовлетворительному ба­лансу между радиальным и осевым усилением, благодаря чему достигается способ­ность изделия работать с приемлемым рабочим давлением.

Шланги могут выпускаться прямыми, но благодаря недавней разработке стало возможным изготовление изогнутых шлангов путем перемещения матрицы в голов­ке экструдера. Дальнейшее развитие этой идеи привело к появлению матрицы экс-трудера, перемещаемой в различных направлениях под управлением компьютера. Система известна как Ыд.оп СотрШаНозе.

Система Сотри1аНо$е позволяет изготавливать из смеси, армированной волок­ном, шланги различных форм, просто устанавливая соответствующую программу

Большинство шлангов для охлаждающей жидкости сейчас по-прежнему произ­водятся по старым технологиям экструдирования внутренней камеры, пропускания ее через машину для изготовления трикотажного полотна и затем экструдирования наружного слоя сверху на тканое армирование. Невулканизованный шланг режут на отрезки нужной длины, затем одевают на смазанные дорны нужной формы, вулка­низуют в паре высокого давления, снимают с дорна и подрезают. Любые детали с разветвлениями или фитинги, необходимые для шлангов системы охлаждения, могут быть изготовлены до вулканизации.

Шланги систем охлаждения с меньшим внутренним диаметром обычно получают на гибком дорне очень большой длины, вулканизуют методом непрерывной вулкани­зации в паре, в расплаве соли, в псевдоожиженном слое или котловой вулканизацией в паре. Если шлангу не требуется придавать специальную форму, вулканизация за­вершается; если шланг должен приобрести определенную форму, его вулканизуют частично, дорн извлекают, и шланг помещают на смазанный дорн нужной формы, на котором вулканизация завершается и достигается необходимая форма.

Для тяжелых грузовых автомобилей, в которых шланг системы охлаждения должен служить несколько сотен тысяч километров, шланги могут быть изготов­лены из силиконового каучука, армированного арамиднои тканью. Это сочетание дает очень длительный срок эксплуатации — обычно равный сроку эксплуатации автомобиля.

Армирование шлангов для системы охлаждения легковых автомобилей арамид­нои тканью неуклонно растет — в Европе 50% шлангов воздушного охлаждения ар­мированы арамидом

Архивы

  • 2017 (52)
  • 2013 (55)
  •  
     
    Разработка сайта - "Кухня сайтов"
    © ООО «Мир РТИ Проф»
    Поставки и продажа резинотехнических изделий лучших отечественных и зарубежных производителей.