8 (495) 290-35-94
8 (800) 551-66-04
(по России бесплатно)
График работы
пн-чт 9:00 - 18:00
пт 9:00 - 17:00
 
 

Шланги систем рулевого управления с гидроусилением


Шланги систем гидроусилителя выпускаются трех основных типов: шланги с тканевым армированием и высоким объемным расширением, шланги с текстиль­ной оплеткой и низким объемным расширением, возвратный шланг с тканевым ар­мированием. Выпускается также шланг с металлической оплеткой.

Основные виды шлангов с высоким объемным расширением основаны на 5"АЕ/188, типы 1 и 2. Эти резиновые шланги, армированные тканью, имеют высокие характеристики объемного расширения, что обеспечивает демпфирование пульса­ций давления насоса. Тип 1 требует объемного расширения 9,8-26,2 см3/м, а тип 2 объемного расширения 26,2-55,8 см3/м при рабочем давлении 90 бар. Как тип 1, так и тип 2 имеют максимальное рабочее давление 103 бара и минимальное внутреннее разрывное давление 414 бар.

Эти шланги получают с помощью дорна. Обычно используется гибкий резино­вый или термопластичный дорн. Технология здесь схожа с изготовлением гидравли­ческих шлангов, армированных проволокой. Они состоят из внутренней камеры из полихлоропрена, БНК или (в последнее время для более высокотемпературных применений) из гидрированного БНК. Армирование для типа 2 это обычно поли­амид или полиэфирное волокно, пряжа типа кордной нити для шин с высоким уров­нем скручивания, дающая высокие характеристики при растягивании, чтобы обес­печить требуемое высокое объемное расширение. Армирование типа 1 — это также полиэфирное волокно или полиамид, но не в такой степени скрученный. В обоих ти­пах шлангов нить (пряжа) обрабатывается для получения сильного динамического связывания с резиной. Наружный слой — это обычно полихлоропрен или хлориро­ванный полиэтилен. Шланг для системы рулевого управления с гидроусилением, обладающий низким расширением (на основе 5АЕ/191), с максимальным рабочим давлением 90 бар, иногда применяется там, где не требуется демпфировать пульса­ции давления, создаваемые насосом. Возвратный шланг системы рулевого управле­ния с гидроусилением чаще основан на 8АЕ^\ 89.5АЕ}191 и/191 обычно выпускают­ся с внутренней камерой из БНК и наружным слоем из полихлоропрена; армирова­ние обычно выполняется с помощью оплетки из вискозы или поливинилалкоголя.

Шланг с одной проволочной оплеткой для системы рулевого управления с гид­роусилением, соответствующий 5АЕ}\ 90, также применяется в случаях, где не тре­буется демпфировать пульсации давления, создаваемые насосом.

Архивы

  • 2017 (52)
  • 2013 (55)
  •  
     
    Разработка сайта - "Кухня сайтов"
    © ООО «Мир РТИ Проф»
    Поставки и продажа резинотехнических изделий лучших отечественных и зарубежных производителей.