Из многочисленных РТИ (помимо шин) в новом автомобиле несколько наиболее ответственных узлов изготавливают из термопластичных вулканизатов. Тросы управления (например, стояночного тормоза) — служат лучше и дольше, если они защищены от коррозии и механических повреждений резиновой оболочкой. Успешная экструзия термопластичных вулканизатов позволила заменить ими СКЭПТ, что значительно снизило затраты, увеличило сопротивление абразивному износу, прочность и срок службы.
В кожухе зубчатого ремня привода распределительного вала в отсеке двигателя—с гибким сегментом из резины и жестким из полипропилена вместо резины также успешно используется термопластичный вулканизат. Бесклеевое применение основано на способности термоэластопластов привариваться при нагреве.
Установлено, что оболочки топливопровода также позволяют с успехом использовать свойства и возможности переработки термопластичных эластомеров. Здесь пламезамедляющий термоэластопласт экструдируют на нейлоновый топливопровод, таким образом облегчая решение ряда производственных проблем, которые встречались раньше при использовании термореактивной резины, и снижая затраты.